Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» в начале осени запустила образовательный проект для мам, призванный ответить на волнующие вопросы об особенностях и становлении иммунитета у детей с рождения. Проект включает три раздела:
Проект реализован одним из брендов «Биннофарм Групп» для комплексной терапии ОРВИ у детей с рождения.
Директор по маркетингу «Биннофарм Групп» Антон Федосюк: «Специальные проекты, которые реализует компания, работают не только на повышение знания препаратов и лояльность аудитории к препаратам «Биннофарм Групп», но и несут практическую пользу для потребителя. Мы берем волнующие темы и раскрываем их, давая ответы на вопросы, предлагая решения пользователю в интерактивном и лаконичном формате. Наша задача не просто создавать приверженность марке, но и работать с информированностью наших потребителей».
Площадкой для спецпроекта стал портал бэби.ру - социальный сервис для мам и беременных, а также для тех, кто планирует рождение ребенка, одна из самых популярных русскоязычных платформ для женщин. После завершения проекта контент переедет на официальный сайт препарата и останется доступен для всех посетителей.