
Критерии постановки диагноза «РАС», согласно Руководству по диагностике и статистике психических расстройств Американской психиатрической ассоциации (APA) 5 пересмотра (DSM-5)
A. Устойчивый дефицит социальной коммуникации и социального взаимодействия в различных аспектах.
1. Дефицит социально-эмоциональной коммуникации, варьирующийся, например, от ненормального социального поведения и отказа от двустороннего общения до снижения интереса к социальному взаимодействию, неспособность инициировать или поддерживать общение.
2. Дефицит невербального коммуникативного поведения, используемого для социального взаимодействия: вербального и/или невербального общения; нарушение зрительного контакта; непонимание языка тела (дефицит понимания и использования жестов); полное отсутствие мимики и невербальной коммуникации.
3. Недостатки в развитии, поддержании и понимании отношений: трудности, связанные с адаптацией поведения к различным социальным контекстам; трудности в совместном...
Данный материал содержит информацию для специалистов в области здравоохранения.
Продолжайте читать свою статью с учетной записью КЛУБА ПЕДИАТРОВ
Присоединяйтесь к КЛУБУ ПЕДИАТРОВ уже сегодня.
Бесплатное членство!